Форум Клуба крысоводов (СПб)
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Апрель 27, 2024, 01:32:13

581825 Сообщений в 11503 Тем от 5681 Пользователей
Последний пользователь: yedadav123
* Начало Помощь Поиск Календарь Вход Регистрация
Внимание. Карантин!
+  Форум Клуба крысоводов (СПб)
|-+  О Крысах
| |-+  Помощь крысам (Модераторы: Melamory, Нюра)
| | |-+  шефство над зоомагазинами
Страницы: Назад 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: шефство над зоомагазинами  (Прочитано 16809 раз)
Ater
Модератор форума
Матерый пасюк
***
Оффлайн Оффлайн

Расположение: СПб, Пролетарская
Сообщений: 6358


Анастасия

WWW
« Ответ #15 : Май 12, 2016, 12:02:12 »

Думаешь, отзывы в сети возымеют должное действие, если их все устраивает? Отвечать и реагировать на них они не обязаны. Разве что в жалобную книгу писать.
На звонки покупателей реагируют спокойно - крысят привозите, заберем.
« Последнее редактирование: Май 12, 2016, 12:04:45 от Ater » Записан
Контакты для связи ,,,^._.^,,, Дневник крысофей
Всех своих крысочек помню и люблю. Они навсегда в моем сердце.
Mila-milka
Матерый пасюк
****
Оффлайн Оффлайн

Расположение: Санкт-Петербург, Проспект Просвещения
Сообщений: 3363


+7 900 627 80 50 Мила)

« Ответ #16 : Май 12, 2016, 12:05:28 »

У нас на Ланском шоссе раньше был магазин Зверолаш, потом его закрыли и открыли какой-то другой с продажей животных. А я не люблю посещать такие, видеть бедных зверьков, а потом ходить и переживать... Сейчас все заказываю через интернет и зоомагазины вообще не хожу, либо в те, где только рыбкок продают. Так вот, зашла я в новооткрывшийся, пошла ассортимент глядеть, а там маленькие мыши в аквариуме с сеткой сверху. Вонища возле них, опилки слипшиеся, какашки на ногах налипли, поилки соответственно нет, да и миски с едой не увидела. Подхожу к продавщице, которая играет в телефоне за прилавком, и она не отрываясь, спрашивает: "Вы что-то хотели?" Я: "Да, хотела спросить, а давно ли у мышек наполнитель меняли, ибо очень пахнет. Почему нет миски с кормом и поилки с водой?". И предложила помочь с уборкой и купить еду, на что мне дама, подняв глаза, сказала: "Девушка, если вы ничего не покупаете, то не нужно лезть и отрывать от работы сотрудника магазина!" Я поняла, что продавец на контакт не идет и попросила самой все сделать. Сказала: "Да, я хочу купить еды, наполнитель и поилку для тех мышек". Девушка хамски ответила, что она ко мне домой не приходит и не указывает как делать уборку или готовить, вот и я не должна лезть в ее дела.
Дело дрянь... Администрации не оказалось, сайта у магазина нет и вместо книги жалобной мне дала чистую тетрадь в клеточку. А напоследок сказала: "Пишите, что хотите, только уйдите поскорее и не мешайте работать!"
« Последнее редактирование: Май 12, 2016, 12:07:15 от Mila-milka » Записан
"Человечность определяется не по тому, как мы обращаемся с другими людьми. Человечность определяется по тому, как мы обращаемся с животными."
Чак Паланик

МИЛЫе моКРЫе ноСЫ
Lanka
Админ
Матерый пасюк
***
Оффлайн Оффлайн

Расположение: СПб, пл.Мужества
Сообщений: 21316


8 (911) 233-3978

WWW
« Ответ #17 : Май 12, 2016, 12:16:08 »

... магазин еще должен и приплачивать за такое... за моральный и материальный ущерб).

Дык они, небось, и приплачивают - выкупают крысят на реализацию...
Записан
С любовью, Ланка

Клуб Декоративного Крысоводства СПб www.ratclub.spb.ru
Melamory
Руководитель Фонда помощи брошенным крысам
Модератор раздела
Матерый пасюк
***
Оффлайн Оффлайн

Расположение: Лен. область, Федоровское
Сообщений: 4046


8-911-219-60-55 Наташа

« Ответ #18 : Май 12, 2016, 13:42:18 »

Я все-таки хочу разделить: содержание животных в плохих условиях в зоомаге - это одно.
А вот покупка беременной крысы - по сути подсунули "бракованный товар" это совсем другое. Я, например, купила себе домашнее животное (или ребенку) и я совсем не хочу возиться с родами и крысятами, а уж, если там проблемные роды...  Если бы я хотела, я бы сама повязала свою крысу.
И да - жаловаться надо. И писать на сайты и сетевые магазины боятся за свою репутацию. И руководство разбирается потом с этими проблемами, тем более, если не один человек пожалуется.
Думаешь, отзывы в сети возымеют должное действие, если их все устраивает?
Ну, если их все устраивает, то лекции о рассаживании крысят зачем им устраивать?



« Последнее редактирование: Май 12, 2016, 13:47:49 от Melamory » Записан
Ater
Модератор форума
Матерый пасюк
***
Оффлайн Оффлайн

Расположение: СПб, Пролетарская
Сообщений: 6358


Анастасия

WWW
« Ответ #19 : Май 12, 2016, 22:02:15 »

А тут уже стоит разделять администрацию и продавцов. Если хозяевам пофиг, то можно попробовать договориться с продавцами. Уже ж не раз об этом говорили.
Записан
Контакты для связи ,,,^._.^,,, Дневник крысофей
Всех своих крысочек помню и люблю. Они навсегда в моем сердце.
Tilvitteg
Nataly Isupova
Модератор форума
Матерый пасюк
***
Оффлайн Оффлайн

Расположение: Санкт-Петербург, м. Садовая
Сообщений: 14194


ЭнИway :)

WWW
« Ответ #20 : Май 13, 2016, 01:48:35 »

А тут уже стоит разделять администрацию и продавцов. Если хозяевам пофиг, то можно попробовать договориться с продавцами. Уже ж не раз об этом говорили.
хуже, когда пофиг продавцам. Тогда конечно можно жаловаться администрации, но не факт что придет на смену кто-то лучше.
Записан
Nataly Isupova, питомник \\\\\\\"Тилвит Тег\\\\\\\", КДК  СПб.
tilvitteg.livejournal
Страницы: Назад 1 [2] Вверх Печать 
 

Не забудь подарочек на Новый год
Powered by MySQL Powered by PHP
Тема RatClub.
SMF 2.0.14 | SMF © 2017, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!