Форум Клуба крысоводов (СПб)
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Апрель 27, 2024, 16:25:16

581827 Сообщений в 11503 Тем от 5681 Пользователей
Последний пользователь: yedadav123
* Начало Помощь Поиск Календарь Вход Регистрация
Внимание. Карантин!
+  Форум Клуба крысоводов (СПб)
|-+  О Крысах
| |-+  Помощь крысам
| | |-+  Истории спасения (Модераторы: Melamory, Нюра)
| | | |-+  Найден домашний крыс на ст.м. Невский проспект
Страницы: [1] 2 Вперед Вниз Печать
Автор Тема: Найден домашний крыс на ст.м. Невский проспект  (Прочитано 4450 раз)
Underground rat
Креветка

Оффлайн Оффлайн

Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 8

« : Январь 25, 2013, 22:43:12 »

25 января утром на скамейке в переходе с Гостиного Двора на Невский проспект подобран домашний крыс. Хозяева, отзовитесь, пожалуйста.
Я не могу держать беднягу у себя дольше, чем несколько дней: клетки нет, опыта по уходу нет, коты есть. Если хозяева не найдутся до конца месяца, передам зверя в семью подруги-крысовода.
Буду проверять эту страничку ежедневно по вечерам, для более оперативного ответа пишите в личку в контакте: vk.com/janedoe11
Спасибо.
Записан
Нюра
"Фонд Брошенных Крыс" - волонтер
Модератор раздела
Матерый пасюк
****
Оффлайн Оффлайн

Расположение: Санкт-Петербург, Петроградская
Сообщений: 14808


8-911-185-47-20

WWW
« Ответ #1 : Январь 25, 2013, 22:55:12 »

Не волнуйтесь, крысу заберем. Прийдут девочки из фонда и скоординируют действия. Территориально где живете? Сможете привезти крысу на ул. Шиманского, это метро Черная Речка?
Записан
VK148172227
Underground rat
Креветка

Оффлайн Оффлайн

Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 8

« Ответ #2 : Январь 25, 2013, 23:37:27 »

Живу на юго-востоке. Могу привезти на Черную Речку в любое время с субботы по понедельник включительно.