Форум Клуба крысоводов (СПб)
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Май 02, 2024, 21:41:41

581842 Сообщений в 11503 Тем от 5681 Пользователей
Последний пользователь: yedadav123
* Начало Помощь Поиск Календарь Вход Регистрация
Внимание. Карантин!
+  Форум Клуба крысоводов (СПб)
|-+  О Крысах
| |-+  Здоровье (Модераторы: karnimata, Нюра)
| | |-+  Абсцесс у крысика
Страницы: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Абсцесс у крысика  (Прочитано 565 раз)
Ann_
Креветка

Оффлайн Оффлайн

Расположение: Москва
Сообщений: 1

« : Январь 31, 2021, 00:44:40 »

Моему Пике вот-вот исполнился год, 2 дня назад вечером заметила у него огромную шишку за ухом, испугалась не на шутку, пришлось ждать утра, что бы отнести в клинику, хорошо, что рядом с домом. Впечатление о клинике сложилось не очень приятное, ибо клиника совсем не из дешевых, что бьет по карману очень сильно (я студентка), так и врачи, как мне показалось, совершенно не компетентные. Сначала заставили буквально сжимать в руках малыша, хотя сидел он достаточно спокойно, что бы проверить абсцесс это или опухоль, то есть воткнули шприц прямо в шишку и немного высосали из неё гной. А раз гной - значит абсцесс, сказали мне, послушали сердечко и дыхание - все в порядке, и сказали ждать, пока абсцесс сам вскроется, вкололи в клинике антибиотик и дали домой 2 шприца. Даже не сказали название препарата. Шишка меньше не становиться, но и не зреет, не намёка на то, что он вскроется. Сам Пика чувствует себя хорошо, кушает, активничает, но я боюсь, что абсцесс может прорвать внутрь.
Записан
Tango
Модератор форума
Матерый пасюк
***
Оффлайн Оффлайн

Расположение: СПб, Юго-Запад
Сообщений: 10511


+7 (921)3877470

« Ответ #1 : Январь 31, 2021, 11:01:36 »

Идите к рекомендованным врачам,  остальные в крысах мало разбираются, ходить к ним пустая трата денег и упущенное время.
Москва - рекомендованные врачи