Руководство не сидит перед клетками, в которых животные лижут прутья и стены, потому что кто-то или не хочет оторвать задницу или ему конкретно не дали указание налить воды - СИДИТ продавец! И сидят такие! Много! Я на таких и буду орать, если вежливо не понимают. "...если достаточно долго кричать, кто-нибудь да услышит!"(Дж.Даррел)
Я устала обьяснять элементарные вещи.
Да никто и не говорит, ЧТО все продавцы садисты и все зоомагазины в заговоре с целью мучить крыс.Много магазинов прекрасных, где животным отлично, есть, где хорошо и есть где нормально.
Зачастую люди (а продавцы - тоже люди:-) просто НЕ ЗНАЮТ, что делают что-то не так...
не хочет оторвать задницу или ему конкретно не дали указание налить воды - СИДИТ продавец! И сидят такие! Много!
Лично я, кроме воды, из ваших пространных разглогольствований ни чего не почерпнула. Слов много, а сухого остатка ноль. То поговорите с продавцами, то продавцы ни чего не решают, надо к начальству, а потом вроде как и начальство не при чем, контролирующие органы рулят. К кому ходить, на кого давить, с кем говорить в конце то концов, а?
Но все же убирать клетки и ставить еду - это обязанность продавца. Сейчас лето - и нарвать одуванчиков для морских свинок и кролей - это не так трудно и бесплатно. Требовать выделения кормов, раз уж животных привезли (пусть не самых дорогих)- тоже в общем-то обязанность обслуживающего персонала.
Tilvitteg Вы не продавец и видимо поэтому Вам сложно понять, как на самом деле всё происходит.
Просто вы зациклились на своем собственном магазине - а я по зоомагам хожу достаточно часто, по разным.
Вас послушать так вообще обязанность продавца только чек пробивать, снимать товар с полки и давать сдачу. Во всех магазинах своя специфика, нельзя продваца-консультата из небольшого салона приравнивать к кассиру из супермаркета.
БЯША, ... извините, но складывается впечатление, что по-другому проблемы Вы решать не умеете.
Смешно Вас читать, ей богу.... Вообще-то ЭТИ проблемы Я решать не должна ну никак- я не продавец и не владелец зоомага.А вот они (продавцы и владельцы) выполнять свои обязанности обязаны (сорри за каламбур).....
Поэтому моя позиция, имхо, самая правильная и всех к ней призываю:не идут продавцы на контакт (доброжелательный, подчеркиваю)- берите в руки жалобную книгу